নতুন আতঙ্ক অসমে , করোনা সংকটের মধ্যেই থাবা বসাচ্ছে আফ্রিকান সোয়াইন ফ্লু !

4
222

নতুন আতঙ্ক অসমে , করোনা সংকটের মধ্যেই থাবা বসাচ্ছে আফ্রিকান সোয়াইন ফ্লু !

BAHRS GLOBAL NEWS, 04 MAY 2020
নিজস্ব সংবাদদাতা, অসম : অসমে ছড়াতে শুরু করেছে আফ্রিকান সোয়াইন ফ্লু। করোনা সংক্রামণের মধ্যেই নতুন আতঙ্ক থাবা বসাচ্ছে উত্তর-পূর্ব ভারতের অসম রাজ্যে। ৩০৬ টি গ্রামে এই ফ্লুয়ের আক্রমণে প্রায় ২৫০০ শূয়োরের মৃত্যু হয়েছে। কিন্তু সংক্রামণ রুখতে এখনও কালিং শুরু করেনি রাজ্য সরকার।
রাজ্যের প্রাণিসম্পদ বিকাশ দফতরের মন্ত্রী অতুল ভোরা জানিয়েছেন অত্যন্ত সংক্রামক এই ফ্লু। এই প্রথম ভারতে এই ফ্লু দেখা গিয়েছে বলে জানিয়েছেন তিনি । এই মুহূর্তে রাজ্যে শূয়রের সংখ্যা ৩০ লাখ বলে জানা গিয়েছে।
কারণ উত্তর পূর্বের রাজ্যের মানুষ শূয়োর প্রতিপালন করে থাকেন। এই সংক্রামক ব্যাধী ছড়িয়ে পড়লে আরও সংকট বাড়বে বলে আশঙ্কা করা হচ্ছে। আফ্রিকান ফ্লু থাবা বসাতে শুরু করেছে রাজ্যে। কিন্তু এখনও কলিংয়ের অনুমতি কেন্দ্রের কাছ থেকে মেলেনি ।

4 COMMENTS

  1. гидра ссылка доступна в тор Браузер, тор браузер это независимое и открытое программное обеспечение для выполнения второго поколения так называемой луковой маршрутизации. Это цепочка прокси-серверов в последовательности соединенных между собой в длинную цепочку online соединений, позволяющая устанавливать анонимное бесследное сетевое соединение. Можно рассматривать как анонимную сетку условных туннелей (VPN), оказывающая передачу информации в зашифрованном варианте. Свою актуальность приобрел как инструментарий для “свободного” интернет-серфинга, к примеру просмотра заблокированных вебсайтов например Гидра и подобных интернет-ресурсов из теневого интернета (Darknet). Используя тор браузер Вы остаетесь анонимными только лишь до того времени пока не станете хранить свои индивидуальные сведения, надо помнить о собственной защищенности, поэтому мы рекомендуем Вам не хранить пароли на вход и иную информацию, используя какую злодеи сумеют Вам навредить, чистите кэш, куки и удаляйте историю.

  2. Как упоминалось, для работы с Гидрой надо использовать браузер Тор. Но кроме того, нужно зайти на правильный сайт, не угодив к мошенникам, каких достаточно много. Поэтому, бонусом от нашей компании, у вас окажется ссылка на гидру в тор.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here