করোনার জেরে হার্ট ফেটে মৃত্যু, উঠে এলো চাঞ্চল্যকর তথ্য !

7
254

করোনার জেরে হার্ট ফেটে মৃত্যু, উঠে এলো চাঞ্চল্যকর তথ্য !

BAHRS GLOBAL NEWS, 30 APR 2020
নিজস্ব সংবাদদাতা : বর্তমানে গোটা বিশ্বে করোনা আক্রান্তের সংখ্যা প্রায় ১০ লক্ষ ছাড়িয়ে গিয়েছে। মৃত্যু হয়েছে প্রায় ৫৯ হাজার। এর মধ্যে আমেরিকায় হওয়া প্রথম মৃত্যুর ঘটনা নিয়ে সামনে এসেছে চাঞ্চল্যকর তথ্য।
সংবাদ মাধ্যমে প্রকাশিত একটি রিপোর্ট অনুযায়ী,করোনায় যে প্রথম ব্যক্তির মৃত্যু হয় আমেরিকায় তার হার্ট ফেটে গিয়েছে। মার্কিন ফরেন্সিক প্যাথোলজিস্ট দাবি করেছেন যে মহিলার মৃত্যু হয়েছে তার হার্ট ফেটে গিয়েছিল এবং পরে জানা যায় তিনি করোনা ভাইরাসে আক্রান্ত হয়েছিলেন।
প্যাট্রেশিয়া নামের ৫৭ বছরের ওই মহিলার বাড়িতেই মৃত্যু হয়। মনে করা হয় ফ্লুয়ের কারণে তার মৃত্যু হয় । ৬ ফেব্রুয়ারি ২০২০ -তে ওই মহিলার মৃত্যু হয়। আধিকারিকরা জানান মৃত্যুর আগে জানা যায়নি যে তিনি করোনায় আক্রান্ত।
২৫ এপ্রিল মহিলার দ্বিতীয়বার ময়নাতদন্ত হয়। তাতে জানা যায় ভাইরাসের সঙ্গে লড়ার জন্য তার শরীর এত পরিশ্রম করে যে হার্টের একটি ভালব ফেটে যায়।

7 COMMENTS

  1. рабочее зеркало гидры это торговая площадка разнообразных товаров определенной тематики. Ресурс функционирует с 2015 г. и сегодня энергично развертывается. Главная денежная единица – криптовалюта Биткоин. Специально для покупки этой валюты на нашем сайте функционируют штатные обменники. Купить или обменять Bitcoin можно с помощью раздела “Баланс” в кабинете пользователя. Hydra может предложить два варианта приобретения изделий: главный – это клад (тайник, закладки, прикоп, магнит); следующий – доставка по стране (почта, курьерские службы, транспортные фирмы). Большое количество опробованных online магазинов успешно выполняют свои продажи на протяжении ряда лет. На вебсайте имеется система отзывов, посредством которой Вы сможете убедиться в честности продавца. Площадка торговли Гидра приспособлена под любые устройства. В связи с блокированием гиперссылки Hydra периодически выполняются ревизии зеркал для обхождения блокирования. Прямо за новейшими зеркалами возникают и “фейки” трейдерской платформы Гидра. В основном фейк идентичен главному вебсайту hydra, однако войти в личный кабинет не получится, т.к. это фейк и его цель накопление логинов и паролей. Всякий раз проверяйте ссылка на гидру по которой Вы переходите, а лучше применяйте актуальные ссылки на hydra выставленные на страничках нашего ресурса и Ваши данные не угодят во владение мошенников.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here